13:17 

Бл*ть! Бл*ть! И ещё раз БЛ*ТЬ!!! (извините)

norimaduxogen
День сегодня был нормальным пока не стала рисовать себя с маленького зеркала на планшете. Вобщем рисую рисую и нихера ничего не получается, да ещё это ГАШЕННОЕ перо. Я со злости выдернула планшет с компа, положила зеркало на стол и *КДЫЗЖ* оно у меня напополам разбилось и "ЩА ПОЛУЧУ ОТ МАМКИ ПИЗДЮЛЕЙ!"( Но всё обошлось нормально.) Хотя она на меня утром поругалась за какой то херни. Как взбесилась и столько матов в моей голове было сегодня. Хоть радует что в школе всё было охеренно несмотря на самостоялку по истории России...Ох да ещё у меня один наушник сломался. Вика и Алина будут очень рады. xD
ВАЩЕ ЗАЕБИСЬ! ВАХАХАХАХА! :DDD


URL
Комментарии
2012-04-28 в 13:25 

yanagiangela25
Настоящий сладкий чай бывает только с кислым лимоном...
весело живем чо xD

2012-04-28 в 13:32 

M.Houston
Ох да ещё у меня один наушник сломался. Вика и Алина будут очень рады. xD
Не то слово, нечего уши себе портить хд
Зеркалооооо

     

power of crystal!

главная